Железнодорожный путепровод

Объект: "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж. д. на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи-Болшево. Реконструкция станции Мытищи. Железнодорожный путепровод на 20 км ПК5"

Эпоха возрождения Эпоха возрождения Эпоха возрождения Эпоха возрождения Эпоха возрождения Эпоха возрождения Эпоха возрождения

На станции Мытищи увеличено количество железнодорожных путей, в том числе сооружение новых путей IIП и IVП направления на станцию Пушкино, которые по ходу движения пересекают пути IIIБ, IVБ и существующий путь IБ направления на станцию Болшево. Междупутье путей IIП и IVП составляет 6м. Междупутье путей IIIБ и IVБ в месте их пересечения с путями IIП и IVП составляет 8.79-9.78м.

Полная длина путепровода – 95,2м.

Пролетное строение принято двухпутное с ездой понизу на балласте. На пролетном строении предусмотрены тротуары и кабельные короба. Устои путепровода на свайном основании. Ростверки тела устоев сооружены из монолитного железобетона.

Пролетное строение представляет собой жесткую арку с затяжкой. В поперечном сечении арка состоит из двух коробчатых элементов, объединенных между собой распорками.

Затяжка в поперечном сечении состоит из двух двутавровых главных балок, объединенных между собой ортотропной плитой. Расстояние между осями главных балок 12.88м.

На пролетных строениях с обеих сторон устроены тротуары, а за ними короба для прокладки по путепроводу кабелей коммуникаций. Тротуары и короба для коммуникаций ограждены перильным ограждением.

На металлических пролетных строениях, на каждом пролете, устроены площадки убежищ по одной с каждой стороны относительно оси пути в шахматном порядке, максимальное расстояние между осями площадок убежищ составляет 34.4м.

Другие работы

Круговое депо

Реставрация «Кругового депо» г. Москва, Комсомольская пл, 3/30, стр. 1

01

Башня на Новой Басманной

Реставрация, сохранение и приспособление для современного использования фасада и кровли объекта культурного наследия регионального значения «Министерство путей сообщения, 1934г., арх. Фомин И.А. по адресу: ул. Новая Басманная, д.2/1, стр.1»

01

ТПУ «ЗИЛ»

Транспортно-пересадочные узлы ОАО «МКЖД" на Малом кольце Московской железной дороги "МК МЖД". Транспортно-пересадочный узел ТПУ «ЗИЛ»

01

ТПУ «Автозаводская»

Терминал остановочного пункта ТПУ «Автозаводская»

01

ОП Белокаменная

Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения. Строительство остановочного пункта Белокаменная

01

Развитие инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении

Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. V главный путь Москва-Пассажирская-Ярославская-Лосиноостровская

01

Строительство пешеходного моста

Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи - Болшево

01

ОП Новохохловская

Развитие ж.д. инфраструктуры МЖД на Курском направлении III – IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская – Люблино. Строительство о.п. Новохохловская

01

Интеграция Рижского направления и Малого кольца Московской железной дороги

Интеграция Рижского направления и Малого кольца Московской железной дороги

01

Интеграция Ярославского направления и Малого кольца Московской железной дороги

Интеграция Ярославского направления и Малого кольца Московской железной дороги

01

Эпоха возрождения

01